Отдел 1C

Если Вы являетесь пользователем программ фирмы «1С» и Вы ответите положительно хотя бы на один из перечисленных ниже вопросов, то мы рекомендуем воспользоваться удаленным сопровождением:

  • Вы хотите экономить время и деньги на обслуживание программ «1С»?
  • Вам необходимо оперативно получать и устанавливать обновления?
  • Вы хотите получать консультации на реальных данных?
  • Вы не можете организовать допуск сотрудника ООО «ЭЛСИ» к Вам в офис?
  • Вы не можете организовать для сотрудника ООО «ЭЛСИ» выделенное рабочее место?

В этом случае услуга «Удаленное сопровождение» для Вас!

В отличие от выездного сопровождения, квалифицированный специалист ООО «ЭЛСИ», сэкономив время на дорогу к Вам, через сеть Интернет подключится к Вашему компьютеру и выполнит все необходимые действия по настройке и обновлению конфигурации так, как будто находится непосредственно на Вашем рабочем месте.

Требования к оборудованию

Возможность реализации удаленного доступа определяется для каждого клиента индивидуально. Как правило, для этого достаточно доступа в интернет.

Безопасность данных

Подключение к рабочей базе и Вашему компьютеру происходит только после нашего запроса и Вашего одобрения такого подключения.

Данные через Интернет не передаются! Вся работа с базой данных происходит на Вашем рабочем компьютере, через интернет передается лишь картинка с экрана в закодированном виде.

Условия обслуживания

Удаленное сопровождение может проводиться только при наличии лицензионного программного продукта на платформе «1С:Предприятие», а также действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Организация предоставления доступа к услуге

Оформить заявку на удаленное обслуживание Вы можете:

  • по телефону: +7 (81364) 3-01-88
  • e-mail: 1c@elsilp.ru
  • сделать заказ сейчас: 

    Сделать заказ на удаленное сопровождение 1С

Обращаем Ваше Внимание!

Для поставляемых в настоящее время версий «ПРОФ» программных продуктов «1С:Предпритятие 7.7» и «1С:Предпритятие 8» — поддерживающих многопользовательский режим работы, и обеспечивающих возможность изменения (конфигурирования), поддержка осуществляется по подписке (договору) на Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Проверить подписку на ИТС